Резолюция по итогам конференции-практикума по интернет маркетингу

23 Апреля 2018

Руководителям

концертных организаций

РЕЗОЛЮЦИЯ

Участники конференции выразили глубокую озабоченность нарастающим отставанием концертного маркетинга от используемой сегодня практики маркетинговой сферы – диджитал (didgital) – маркетинга. Родившийся в цифровую эпоху, диджитал-маркетинг вбирает в себя возможности всех каналов коммуникации и позволяет работать со слушателем в новых режимах. Мы убеждены, что современные инструменты и базовые знания в этой сфере должны быть у всех сотрудников концертных организаций и, прежде всего, у руководящего состава концертных организаций.

Конференция-практикум показала, что в России существуют методики, которые с успехом уже применяются в бизнесе и могут быть использованы для резкого повышения культурной и экономической составляющей работы наших организаций. В этой связи, необходимо в практику семинаров СКОР срочно ввести обучающие тренинги в разных форматах и разной продолжительности по диджитал-маркетингу. И первыми должны быть семинары для руководителей и специалистов, отвечающих за продажи и маркетинг. Без этого, филармонии окажутся на периферии жизни страны.

Мы убеждены, что Съезд должен прислушаться к нашей точке зрения.